Содержание
Если вы хотите нарисовать свою собственную кнопку PLAY, то этот урок для вас. Я расскажу как нарисовать такую кнопку в фотошопе. Её можно использовать на сайтах, на презентациях, просто в рекламе. Запускать видео и музыку. Предназначение кнопки вы определяете сами.
Наша кнока будет выглядеть в виде подсвеченного шара, к которому идет провод.
Шаг 1. Рисование подсвеченного шара
Создайте новый документ в фотошопе.
Подготовим фон. Залейте фон черным цветом. Возьмите большу мягкую кисть и нарисуйте большое темно-синее пятно по центру фона.
Начнем рисовать шар. Создайте новый слой и нарисуйте на нем желтый круг. Цвет я использовал – FFB911.
Чтобы шар был объемным необходимо добавить свет и тень на него.
Создайте выделение этого круга, нажав на слой с кругом с зажатой клавишей CTRL на клавиатуре.
Возьмите цвет светлее желтого основного и большую мягку кисть. Нарисуйте ею на краю шара светлое пятно. Получиться блик.
Тоже самое повторите с тенью. Создайте новый слой и нарисуйте на краю шара(снизу справа) темное пятно.
Теперь необходимо нарисовать тень под самим шаром. Для этого создайте новый слой который будет ниже всех остальных (кроме фона с синем пятном). Нарисуйте на нем черной кистью большое пятно. Нажмите CTRL+T чтобы трансформировать его и сожмите его по вертикале.
На данный момент процесса наша картинка выглядит так:
Шаг 2. Треугольник PLAY (символ)
Создайте новый слой. Позьмите инструмент Многоугольник (Polygonal Tool) на панели инструментов.
Теперь настройки этого инструмента. Темно коричные цвет и 3 стороны угольника.
Рисуйте треугольник по центру шара.
А теперь примените к треугольнику следующие стили:
Внутренняя тень (Inner Shadow)
Перекрытие градиентом (Gradient Overlay)
После эффектов будет выглядеть так:
Треугольник будет светиться. Для этого создайте новый слой под слоем с треугольником. На нем используя белую мягкую кисть нарисуйте под треугольником пятно.
Продублируйте слой со свечением (CTRL+J). Транформируйте его так чтобы он сжался в полоску, разверните его и поместите относительно одной из сторон треугольника.
Повторите это еще два раза, относительно остальных двух сторон треугольника.
После этого шага картинка выглядит так:
Шаг 3. Провод к шарику
С помощью инструмента Перо (Pen Tool) нарисуйте шнур. Обводку выберите желтого цвета, а размер в 5 пикселей. Опция Имитировать нажатие (Simulate Pressure) должна быть включена.
В месте пристыковки шнура к шарику нарисуйте прямоугольник. Транформируйте его в перспективе (Perspective).
К шнуру надо добавить реалистичности. Для этого примените следующие стили к нему:
Внутренее свечение (Inner Glow)
Фаска и Тиснение (Bevel and Emboss)
Перекрытие градиентом (Gradient Overlay)
Перекрытие узором (Pattern overlay)
После этого будет так:
Шаг 4. Свечение
Как я и обещал наша кнопка будет светиться. Поэтому мы сейчас и добавим это самое свечение.
Создайте выделение шара, нажав на слой с шаром с зажатым CTRL. Создайте новый слой и на нем на краю шара нарисуйте белой мягкой кистью как показано на рисунке.
Отменяем выделение (CTRL+D). Пододвигаем слой с белым пятном немного вправо и вниз. Это можно сделать тянув слой по диагонали с зажатым SHIFT. Тогда получиться ровно.
Делаем копию слоя и отражаем его по горизонтали. Перемещаем в верхний левый угол.
Результат махинаций такой:
Но это еще не все. Будет красивее если мы добавим светящхся точек вокруг шарика.
Для этого возьмите белую мягкую кисть и примените к ней следующие настройки кисти:
Динамика формы (Shape Dynamics)
Рассеивание (Scattering)
Другая динамика (Other Dynamics)
Функция Сглаживания (Smoothing) пусть будет включена.
Кисть готова и можно её нарисовать вокруг шарика точки.
Шаг 5. Еще цветового свечения
Создайте новый слой под слоем с основной окружностью шара. Большой мягкой желтой кистью нарисуйте свечение.
Добавьте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance).
Кнопка PLAY готова!
Автор перевода – Александр (pixelbox.ru)