Содержание
Как правило, с файлами формата DDS работают разработчики игр, модов, аддонов и т.д. Именно в этом формате хранятся текстуры из видеоигр, которые используются для разных проектов и целей, порой даже для создания чего-то нового или просто в качестве дополнительных объектов в цифровом арте.
Плагин DDS позволяет экспортировать текстуры, создавать и по-всячески работать с ними. Разумеется, что основным создателем такого плагина выступает Nvidia.
Версия плагина: 2023.3.2
Как работает плагин NVIDIA Texture Tools Exporter
Плагин позволяет пользователям создавать файлы текстур с высокой степенью сжатия, которые остаются небольшими по размеру как на диске, так и в ОП, с помощью технологии сжатия NVIDIA Texture Tools 3.0 с ускорением CUDA.
Модуль экспорта объединяет четыре инструмента для текстур в одном плагине для Photoshop, включая гибкую и мощную поддержку кубических карт, MIP-карт, карт нормалей, прозрачности и более 130 форматов импорта. Новая панель предварительного просмотра сжатия позволяет вам увидеть, как ваше изображение будет сжато в реальном времени, без необходимости записи на диск.
Текстуры сжимаются до трети от их исходного размера.
Поддерживаются BC6 для текстур HDR, BC7 для высококачественного сжатия и ASTC для масштабируемого сжатия на графических процессорах Tegra.
Кроме того:
- Создавайте кубические карты из 2D-изображений.
- Настраиваемое преобразование системы координат для карт куба с нормальным отображением.
- Поддержка развернутых кубических карт и карт линейного формата
- Генерация MIP-карт: настраиваемая фильтрация и обработка цвета.
- Коррекция альфа-вырезки с MIP-картированием гарантирует, что текстуры альфа-вырезки покрывают примерно одну и ту же область независимо от уровня детализации.
- Настраиваемая генерация карты нормалей.
- 7 методов генерации карт высот.
- 6 производных фильтров.
- Экспорт карт нормалей.
- Экспорт текстур с прозрачностью.
- Генерация прозрачных текстур с дизерингом или без него.
- Обработка альфа-изображений с предварительным умножением в линейном пространстве
- Обработка изображения с цветовыми профилями ICC v4.
- Поддерживает экспорт изображений с прозрачностью.
- Возвращается к работе с ЦП, когда рабочая нагрузка превышает объем памяти ГП.
Мипмэппинг
- Генерация MIP-карт: настраиваемая фильтрация и обработка цвета.
- Генерация MIP-карт: MIP-карты в наклонном пространстве для нормальных карт.
- Коррекция альфа-вырезов с помощью Mipmapped гарантирует, что текстуры альфа-вырезов покрывают примерно одну и ту же область независимо от уровня детализации.
Для кого плагин
Эти инструменты идеально подходят для художников и графических инженеров, которые хотят сэкономить объем текстур и уменьшить размер своих. Например, разработчики игр могут использовать плагин, чтобы уменьшить размер создаваемых ими игр, или разработчики реалистичного рендеринга и создания цифрового контента могут использовать это для размещения текстур с более высоким разрешением в памяти.
Требования
Операционная система | Windows 10, 11 (только 64-разрядная версия) |
---|---|
Требования | Графический процессор с поддержкой NVIDIA CUDA Adobe Photoshop CC |
Видео
Ниже вы можете увидеть на видео, как работает плагин в Photoshop, что он может, и как с ним управляться.
Как установить
Распакуйте архив, запустите файл .exe и следуйте инструкциям.
Скачать
Вы можете скачать плагин с сайта Nvidia (нужна регистрация) или у нас ниже. Он полностью бесплатный.
♜♞♙