Содержание
В этом уроке мы создадим красивую и стильную фотоманипуляцию в абстрактном стиле. Эта картина представляет собой плакат с большим количеством интересных эффектов и творческих решений. Я покажу вам новые и интересные эффекты, мы поговорим об альтернативных способах вырезания, ретуширования, поработаем с различными фильтрами, инструментами и многое другое. Всё это создаст красивый эффект сетки из мелких точек, мягкий фокус и свечение. Пройдите этот урок и улучшите свои знания в Photoshop!
Чтобы создать эту работу, нам нужно только один ресурс – модель. Все остальные детали и эффекты, созданные мною в Cinema 4D и Photoshop.
Что мы будем делать:
- Начнем создание фотоманипуляции с фона. Мы добавим основные фоновые объектов и будем работать с режимами наложения.
- Затем добавим модель и отретушируем её, добавим интересную текстуру к одежде и абстрактные визуализации, немного эффектов и сетку из точек.
- Потом добавим абстрактные сферы на передний план и блики.
- В конце создадим освещение, мягкий фокус и эффекты свечения, отрегулируем цвета и резкость изображения.
Вам понадобится хорошее настроение и Photoshop начиная с CS версии. В этом уроке будут представлены довольно сложные эффекты, так что будьте внимательны и не паникуйте. Я буду писать все очень доступно и понятно.
Ресурсы:
- Модель – https://pixabay.com/en/girl-woman-dress-reticulum-hands-495159/
- Абстрактные элементы – http://mariasemelevich.deviantart.com/art/Atom-Stock-Pack-550943280
Шаг 1
Создаем новый документ Файл-Новый (File-New или Cmd/Ctrl + N) с такими параметрами: Ширина: 3000 пикселей, высота: 4500 пикселей, разрешение: 200 точек/дюйм, цвет фона: # 000000 (черный).
Шаг 2
Добавим в работу цветовое пятно при помощи градиента. Я работаю неразрушающим методом – использую корректирующий слой заливка градиента. Перейдите Слои-Новый корректирующий слой-Градиент (Layer-New Fill Layer-Gradient). В окне, которое появится выберите стиль градиента радиальный, угол 90 градусов, масштаб 120% и настройте цвета в такой последовательности – # 000000 – #315a7a – # 4e8eb2 – # 92ccf, – #ffffff.
Нажмите кнопку OK, чтобы применить градиент. Установите заливку слоя (Fill) на 30%.
Шаг 3
Затем добавим каркасную текстуру на фон. Выберите Файл-Поместить (File–Place) и откройте изображение "013" из набора "Atom Stock Pack". Активируйте инструмент Свободное Трансформирование (Cmd/Ctrl + T или Edit-Free Transform) немного его увеличьте и поверните на 156.75 градусов. Нажмите Enter/Return или нажмите клавишу галочки в настройках панели, чтобы применить изменения.
Меняем режим наложения на Умножение (Multiply), чтобы скрыть белый фон.
Шаг 4
Теперь немного фракталов. Фракталы очень полезны в работе, потому что создают уникальные формы и дополнительное пространство. Они могут быть использованы в качестве блика или фона в зависимости от того, что вы хотите получить в результате. Выберите Файл-Поместить (File-Place) и откройте изображение "005" из фрактальной папки. В режиме Свободного трансформирования (Free Transform) измените размер слоя, как показано на изображении ниже.
Используйте режим наложения Экран (Screen), чтобы скрыть черный цвет и уменьшите Заливку (Fill) до 75%.
Шаг 5
Добавьте еще один фрактал "004" и перенесите его в холст, чтобы продолжить первый фрактал. Используйте режим наложения Экран (Screen) и уменьшите Заливку (Fill) до 70%.
Сгруппируйте все слои с помощью Cmd/Ctrl + G или перейдите Слои-Сгруппировать слои (Layer-Group Layers) и назовите её "Фон". Мы вернемся к этой группе позже. С группами очень удобно работать.
Шаг 6
А теперь добавим немного пузырьков. Поместите изображение "2" в рабочий документ Файл-Поместить (File-Place). В режиме Свободного трансформирования (Free Transform) уменьшите размер и поверните на -40.17 градусов. Установите режим наложения Экран (Screen), Заливку (Fill): 60%.
Шаг 7
Дублируйте этот слой с помощью Cmd/Ctrl + G или перейдите в меню Слои-Дублировать слой (Layer-Duplicate Layer) либо захватите слой мышкой и перетащите на иконку Создать новый слой в нижней части панели слоев.
Измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и восстановите Заливку (Fill) до 100%. Это добавит больше контраста по отношению к сферам.
Шаг 8
Добавьте больше пузырей, чтобы закрыть весь документ, повторяя шаги 6-7. Используйте оба изображения с пузырями на черном фоне из папки. Поэкспериментируйте с различными режимами наложения, чтобы найти более интересные эффекты, например, Умножение (Multiply), Перекрытие (Overlay) и т.д. На рисунке ниже показаны все слои с пузырьками и их параметры.
Добавьте слои в группу (Cmd / Ctrl + G или Layer-Group Layers) и назовите её "Spheres". Уменьшите Заливку (Fill) группы до 65%.
Шаг 9
Теперь добавим модель. Вы можете использовать любую другую модель. Скачайте и поместите изображения с моделью Файл-Поместить (File-Place). Уменьшение размер модели, чтобы оставить больше места для эффектов и объектов, а также для применения изменений.
Шаг 10
Нам нужно удалить фон со слоя с моделью. Скройте все слои, кроме модели, нажав на иконку глаза рядом с миниатюрой слоя на панели слоев. Перейдите на вкладку Окно-Каналы (Window-Channels)активируйте зеленый канал и нажмите на значок Создать новый канал, чтобы создать копию этого канала.
Используйте корректирующий слой уровни, Слои-Новый корректирующий слой-Уровни (Image-Adjustments-Levels или Cmd/Ctrl + L) для регулировки и увеличения контрастности изображения – нам нужно сделать модель белой, а фон черным. Я использую следующие настройки Черный 11,Нейтральный: 0,62, Белый: 50. Я всегда добавляю немного черного, чтобы скрыть фон, когда он отличается по тону.
Затем сделайте то же самое для белого. Чтобы исправить недочеты я использую серый цвет. Я выбрал этот канал, потому что он был самым контрастным. Если вы используете этот метод на других изображения, самостоятельно подыскивайте самый контрастный канал.
Шаг 11
Конечно, не вся модель будет чисто белой. Некоторые детали вам нужно настроить вручную. Возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool (B)) с жесткими краями, Размер: 50-300 пикселей, Непрозрачность: 100%, Spacing (F5) и установите фоновые цвета по умолчанию (D).
Используйте черный цвет, чтобы удалить блик возле модели. Кроме того, старайтесь не трогать волосы модели. Удерживая Cmd/Ctrl нажмите на слой "Зеленый копия" или кнопку «загрузить содержимое канала как выделение» на панели слоев, чтобы загрузить выделение. Теперь самое важное, нужно понять принцип действия этого метода. Все черное – это лишнее (это то, что вы хотите удалить) из белого нужного объекта.
Самое главное – нужно получить контраст, чтобы он был только черно-белый. Если изображение имеет оттенки серого это означает, что такие участки будут иметь небольшую прозрачность
Шаг 12
Перейдите в панель слоев и добавьте маску слоя к модели Слой-Добавить маску слоя-Показать выделение (Layer-Layer Mask-Reveal Selection) или нажмите на иконку "Добавить маску слоя" в нижней части панели слоев. Не забудьте восстановить видимость всех слоев.
Описанный выше способ очень удобен, когда изображение контрастируют и содержат минимальное количество объектов. Я часто использую его в моих коллажах потому что это экономит время.
Дублируйте слой с моделью, Cmd/Ctrl + J или Слои-Создать дубликат слоя (Layer-Duplicate Layer).
Шаг 13
Создайте новый слой Cmd/Ctrl + Shift + N или нажмите на иконку "Создать новый слой" и прикрепите его к оригинальному слою с моделью (Cmd/Ctrl + Opt/Alt + G или щелкните правой кнопкой мыши на слое-Создать обтравочную маску (Create a Clipping Mask).
Возьмите Инструмент Кисть (Brush Tool (B)) с мягкой круглой формой кисти, Размер: 900 пикселей, Прозрачность (Opacity): 100%, цвет: # 000000 (черный) и прорисуйте у ног модели, как показано ниже (области, которые нужно прорисовать, отмечены фиолетовым цветом.
Используйте режим наложения Умножение (Multiply) и уменьшите Заливку (Fill) до 79%.
Шаг 14
К дубликату слоя с моделью примените корректирующий слой "Кривые" Изображение-Корректирующие слои-Кривые (Image-Adjustments-Curves). Введите такие значения: Вход: 68, Выход: 43.
Эта настройка будет в качестве смарт объекта, и вы сможете регулировать значения в любой момент, но при желании вы можете применить обычный корректирующий слой.
Шаг 15
Теперь добавьте текстуру к одежде. На этом этапе мы будем редактировать маску слоя, чтобы получить желаемый результат. Перейдите к панели Наборы кистей Окно-Наборы кистей (Window-Brush Presets) и нажмите на кнопку опции загрузить (Load), выберите "квадратные кисти" и перейдите в панель настройки кисти (F5).
Шаг 16
Установите кисть, как показано на изображении ниже, чтобы получить разброс квадратиков. В панели Кистей (Brush (F5)) установите такие настройки: Размер (Size): 255 пикселей, Интервал (Spacing): 70%, а затем перейдите в настройку Динамика формы (Shape Dynamics). В окне настроек Динамика формы (Shape Dynamics), установите Колебание размера (Size Jitter): 100%, Колебание угла (Angle Jitter): 60%.
Далее, поставьте галочку в настройке Рассеивание (Scattering), установите Рассеивание (Scatter): 550%, Счётчик (Count): 2. Вы можете поэкспериментировать и добавить к кисти текстуру.
Шаг 17
С помощью Кисти (Brush Tool (B)), созданной в предыдущем шаге нарисуйте квадратики черным цветом на маске слоя дубликата с моделью, к которому мы применяли Кривые. Это добавит необычности платью. Вы можете попробовать различные формы и кисти. Главное – использовать тот же принцип работы.
Шаг 18
Продублируйте оригинальный слой с моделью два раза, Cmd/Ctrl + J илиСлои-Дубликат слоя (Layer-Duplicate Layers) и переместите их поверх всех слоев. На первой копии перейдите в Фильтр-Размытие-Размытие по Гуассу (Filter-Blur-Gaussian Blur) и установите радиус 2,0 пикселя.
Шаг 19
На второй копии создайте Фильтр-Другое-Цветовой контраст (Filter–Other–High Pass) с радиусом 2,0 пикселя. Важно использовать одинаковые значения для обоих фильтров. Растрируйте оба слоя, правой кнопкой мыши-Растрировать слой (-Rasterize Layer). Прикрепите Обтравочные маски к обоим слоям Cmd/Ctrl + Opt / Alt + G чтобы они воздействовали только на модель.
Шаг 20
А теперь время для ретуши. Таким образом, у нас есть два слоя – один размытый, другой с текстурой. Не беспокойтесь о внешнем виде, мы исправим все позже. Во-первых, давайте удалим ненужные артефакты модели на сером слое с текстурой при помощи Инструмента Штамп (Clone Stamp Tool (S)) с твердой круглой кистью и Непрозрачностью: 100%. Нам нужно клонировать плоскую кожу на тех местах, где есть дефекты (волосы на руках, морщины и т.д.).
На слое можно также использовать кисть с 50% серым цветом (# 818181), чтобы удалить любую текстуру. Когда вы закончите с этим, установите слой в режим наложения Линейный свет (Linear Light) и уменьшите Заливку (Fill) до 45% (для редактирования слоя вам необходимо будет вернуть все настройки).
Шаг 21
На размытом слое используем инструменты Пипетка (Eyedropper Tool (I)) + Кисть (Brush Tool (B)) или Микс Кисть (Mixer Brush Tool (B)) с мягкими круглыми краями, непрозрачность: 10 – 50% для сглаживания цвета (тени, блики, проблемные области).
Вам нужно затемнить пересвеченные и осветлить слишком темные участки на коже. Используйте средние тона кожи, берите образец с кожи рядом с областью корректировки. Также постарайтесь сделать изменения не сильно бросающимися в глаза.
Если увидите, что перестарались и изменения выглядят неестественно, снизьте Непрозрачность до 50%. Используйте Инструмент Масштабирование (Zoom Tool (Z) или Cmd / Ctrl + (+/-), чтобы более четко видеть детали изображения.
Шаг 22
Ретушь завершена, теперь мы можем работать с коррекцией цвета и текстуры. Добавляем новый корректирующий слой Градиент Слои-Новый корректирующий слой-Градиент (Layer-New Fill Layer-Gradient)или нажмите кнопку "Создать новую заливку или корректирующий слой" в нижней части панели слоев, выберите градиент, установленный по умолчанию черно-белый, стиль: линейный, угол: 90 градусов,Масштаб: 100%. Измените режим наложения на Умножение (Multiply) и уменьшите Заливку (Fill) до 65%.
Шаг 23
Замените маску слоя Градиент на маску слоя Кривые, который мы применяли к слою с моделью, для этого зажмите Opt/Alt и перетащите маску слоя со слоя с кривыми на слой с градиентом. Возьмите Кисть (Brush Tool (B)), мягкую круглую, Непрозрачность: 100%, цвет: # 000000 и сотрите градиент с кожи модели.
Шаг 24
Теперь поместите текстуру из "Atom Stock Pack" Файл-Поместить (File-Place) и измените размер, поверните его на 90 градусов по часовой стрелке, правой кнопкой мыши-Свободное трансформирование-Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке (Free Transform Mode-Rotate 90 degrees Clockwise).
Используйте режим наложения Screen (Экран) и замените маску слоя на маску из оригинального слоя с моделью. На маске слоя удалите текстуру кожи черной кистью. Соберите в группу все слои касающееся модели (Cmd/Ctrl + G или Слои-Группировать слои (Layer-Group Layers)).
Шаг 25
Теперь добавьте капюшон из атомной решетки. В папке с фракталами имеются различные изображения, вы можете использовать любое из них. Я использовал изображения "4" и "5". Поместите изображение"5" в рабочий документ и измените его размер так, чтобы решетка из атомов не выходила за пределы документа. Поверните изображение и подберите наилучшее расположение.
Поместите это изображение в области головы, шеи и плеч модели. Меняем режим наложения на Экран (Screen)
Шаг 26
Замените маску на маску слоя с оригинального слоя с моделью и удалите остатки решетки по этой маске. Инвертируйте слой маску, стоя на маске слоя нажмите Ctrl + I, чтобы скрыть все на модели. Оставьте текстуру на плечах модели.
Шаг 27
Теперь добавьте изображение "4" в документ и создайте подобие короны из атомной сетки на голове модели. Для этого я использовал 6 копий этого слоя с очень малым размером. Чтобы быстро дублировать слой, используйте Инструмент Перемещение (Move Tool (V)) + клавишу Opt/Alt для перемещения копий. Используйте режим наложения слоя Экран (Screen).
Шаг 28
Создайте новый слой Cmd / Ctrl + Shift + N выше всех остальных в режиме наложения Экран (Screen). Используйте Кисть (Brush Tool (B)) с мягкими круглыми краями, Размер: 35 – 100 пикселей,Непрозрачность (Opacity): 50% и цвет: #ffffff (белый). Нарисуйте несколько бликов различного размера на концах атомной решетки
Шаг 29
Теперь создадим текстуру из точек. Для начала создаем объединенную копию слоев клавиатурным сочетанием Cmd/Ctrl + Opt / Alt + Shift + E. Затем установите цвет переднего плана на черный и перейдите в Фильтр-Галерея фильтров (Filter-Filter Gallery). в появившемся окне перейдите в папку Текстура (Texture) и выберите фильтр Витраж (Stained Glass).
Введите такие данные Размер ячейки (Cell Size):8, Толщина границ (Border Thickness): 9, Интенсивность света (Light Intensity): 4.
Шаг 30
Мы должны отделить светлые участки, которые будут служить основой эффекта. Для этого я использую Цветовой диапазон (Color Range Tool ) Выделение-Цветовой диапазон (Select-Color Range) с параметром выделения света, размытость: 20%, диапазон: 80. Вы можете экспериментировать с настройками для достижения самого лучшего результата.
Шаг 31
Но все равно ещё остались многоугольные края. Я решил использовать функцию Уточнить край (Refine Edge), чтобы смягчить края и создать четкие точки. При активном выделении перейдите в Выделение-Уточнить край (Select-Refine Edge) или нажмите Opt/Alt + Shift + R. В появившемся окне поставьте галочку у Смарт Радиус (Smart Radius), сам радиус не изменяйте.
Введите следующие параметры:Сгладить (Smooth): 50, Контрастность (Contrast): 50%, Сместить край (Shift Edge): +3% и нажмите кнопку “OK
Шаг 32
Добавьте маску слоя для этого слоя, чтобы скрыть все, за исключением точек Слои-Маска слоя-Скрыть выделение (Layer-Layer Mask-Reveal Selection) или используйте кнопку "Добавить иконку маски слоя". Используйте режим наложения Экран (Screen) и Заливку (Fill): 75%. Если вы хотите создать больше точек, повторите шаги 29 – 32, но не изменяйте настройки инструмента Уточнить край (Refine Edge).
Чтобы прийти к данному результату, мне пришлось долго экспериментировать, надеюсь, вы это оцените!
Шаг 33
Теперь вернемся к фону. Дублируйте слой с точками Cmd/Ctrl + J, или перейдите в Слои-Дублировать слой (Layer-Duplicate Layer) и поместите его над слоем с градиентом в группу "Background".
Удалите маску слоя захватив значок маски и перетащив его в корзину в на нижней части панели слоев. Снова примените Инструмент Цветовой диапазон (Color Range), но в этот раз с размытием (Fuzziness): 100%,диапазон (Range): 75%.
Шаг 34
Дублируйте выделение Cmd / Ctrl + J или Слои-Дубликат слоя (Layer-Duplicate Layer), затем удалите выбранные полигоны, только нажав Del на клавиатуре или Редактирование-Очистить (Edit-Clear). Меняем режим наложения на Умножение (Multiply), уменьшаем Заливку (Fill) до 70%.
Добавьте маску слоя для этого слоя и применяем радиальный черно-белый градиент на маске при помощи Инструмента Градиент (Gradient Tool (G)).
Вместо этого вы можете использовать большую круглую мягкую кисть. Если вам не нравится эффект в некоторых местах, просто удалите его с помощью кисти на маске слоя.
Шаг 35
Вернемся к дубликату выделения. С помощью Свободного трансформирования (Free Transform Tool) Cmd/Ctrl + T или перейдите в Редактирование-Свободная трансформация (Edit-Free Transform) и немного увеличьте размер изображения, удерживая Opt/Alt + Shift, чтобы трансформирование происходило пропорционально из центра.
Чтобы преобразовать многоугольники к точкам необходимо стоя на слое, удерживая Cmd/Ctrl кликнуть на иконке слоя и использовать функцию Уточнить край (Refine Edge) с настройками из шага 31 и удалить все ненужное.
Добавьте маску слоя и нажмите на нее. Установите цвета переднего и заднего плана по умолчанию (D). Перейдите в Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter-Render-Clouds) Нажмите Cmd/Ctrl + L или перейдите в меню Изображение-Новый корректирующий слой-Уровни (Image-Adjustments-Levels) чтобы добавить немного контраста к слой маске, установите Черные (Blacks): 117.
Это поможет смягчить и частично скрыть точки.
Шаг 36
С точками закончили и можем продолжать создавать коллаж. Снова поместите фрактал "004" поверх всех слоев. Менять размер изображения не нужно, главное расположить изображение в верхней части документа.
Изменим режим наложения на Экран (Screen). Добавьте маску слоя и черной мягкой кистью удалите слой с лица модели, оставив немного на руках.
Шаг 37
Теперь добавим сферы с проволокой, они, на мой взгляд, имеют вполне завершенный вид. Я не буду добавлять обычный стиль Внешнее свечение (Outer Glow) и раскрою секрет в конце урока. Помещаем изображение "1" из папки "Пузыри" Файл-Поместить (File-Place), изменим размер и повернем, как показано на рисунке ниже. Используйте режим наложения Экран" (Screen).
Шаг 38
Теперь добавьте немного бликов. Это всегда красиво смотрится, особенно на музыкальных постерах. Поместите блик и измените его размер в соответствии с объектом, на который вы хотите его поместить (выберите самые яркие места для расположения бликов). Как всегда, используем режим наложения Экран (Screen).
Продублируйте слой с бликом несколько раз (Cmd / Ctrl + J) и разместите его в разных частях изображения.
Шаг 39
Добавьте в группу все слои с бликами Cmd / Ctrl + G, измените режим наложения группы на Экран (Screen). Блики смотрятся плохо, потому что края подсвечиваются.
Перейдите в Слои-Корректирующие слои-Уровни (Layer-New Adjustment Layer-Levels), измените значение Черных (Blacks): 20 и создайте обтравочную маску, чтобы слой Уровни воздействовал только на группу.
Шаг 40
Я решил добавить больше цвета на фон. Я использовал корректирующий слой Кривые Слои-Новый корректирующий слой-Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves).
Я осветлил немного тени (нижняя точка) на Красном (Вход: 0, выход: 34), Зеленом (Вход: 0, выход: 28) и Синем (Вход: 0, выход: 63). Старайтесь не сильно высветлять фон, эффект свечения добавим позже.
Шаг 41
На маске слоя удалите частично эффект с ярких участков изображения и с кожи модели, чтобы они не стали еще ярче и не портили картину. Используйте Кисть (Brush Tool (B)) с различными размерами и мягкими краями. Вот мой результат после применения корректирующего слоя и использования маски.
Шаг 42
Чтобы добавить больше теплых тонов и расширить цветовую гамму, создадим корректирующий слой Поиск Цвета (Color Lookup) Слои-Новый корректирующий слой-Поиск Цвета (Layer-New Adjustment Layer-Color Lookup). Я использовал 3DLUT файл "FallColors.look" и уменьшил Заливку (Fill) до 50%.
Вы можете попробовать другие файлы из списка. Там есть много интересного. Следите только, чтобы цвета гармонировали друг с другом.
Шаг 43
Для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, я использую виньетку. Вы можете прокрасить края изображения, но мне нравится использовать Градиент (Gradient Fill) с параметрами: по умолчанию черно-белый градиент (для белого ползунка выберите локацию: 63%), Стиль: Радиальный (Radial), Угол обзора: 90 градусов, Масштаб: 189%, установите флажок Инверсия (Reverse). Установите слой в режим наложения Умножение (Multiply) чтобы скрыть белый цвет.
Шаг 44
А теперь долгожданная часть урока – эффекты. Я использовал Галерею фильтров (Filter Gallery), чтобы создать желаемый эффект и удалял на маске слоя лишнее. В первую очередь я буду создавать эффект свечения.
Создаем объединенное копию слоев Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Shift + E и перемещаем его поверх всех слоев. Преобразуйте этот слой в смарт-объект (ПКМ на слое-Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object) или перейдите в Слои-Смарт объект-Преобразовать в смарт объект (Layer-Smart-Objects-Convert to Smart Object), так вы сможете редактировать настройки в любой момент. Перейдите в Фильтр-Галерея фильтров-Штрихи-Акцентирование на краях (Filter- Filter Gallery-Brush Strokes-Accented Edges).
Установите следующие настройки: Ширина краёв (Edge Width): 2, Яркость краёв (Edge Brightness): 38, Смягчение (Smoothness): 5, а затем нажмите кнопку “OK”, чтобы применить фильтр
Шаг 45
Инвертируйте маску смарт объекта Cmd/Ctrl + I. Возьмите Кисть (Brush Tool (B)) с мягкими круглыми краями, размером: 300 – 500 пикселей, Непрозрачностью (Opacity): 20 – 50% и белым цветом. Сотрите эффект с центра изображения и там, где вам он покажется лишним
Шаг 46
Создаем объединенное копию слоев Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Shift + E и переместим его поверх всех слоев Преобразуйте этот слой в смарт-объект (ПКМ на слое-Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object) или перейдите в Слои-Смарт объект-Преобразовать в смарт объект (Layer-Smart-Objects-Convert to Smart Object). Перейдите в Фильтр-Галерея фильтров–Искажени-Рассеянное свечение (Filter–Filter Gallery–Distort–Diffuse Glow).
Установите следующие параметры: Зернистость (Graininess): 1 (со значением зернистости будьте поаккуратнее потому что оно придает шум изображению), Степень свечения (Glow Amount): 2, Оригинал (Clear Amount): 13.
Шаг 47
На рисунке ниже показано, где остался фильтр, зона, окрашенная в фиолетовый – это то, что я скрыл под маской. Кроме того, удалите эффект с некоторых сфер, чтобы оставить их без свечения.
Не бойтесь пробовать различные настройки для фильтров – так вы сможете найти интересные варианты. На данном этапе с фильтрами закончили, остался последний шаг.
Шаг 48
В этом шаге мы добавим резкость изображению. Я хочу вас предостеречь: в фотоманипуляции много мелких деталей и нежелательно делать их слишком резкими.
Создайте объединенную копию слоев Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Shift + E и преобразуйте этот слой в смарт-объект (ПКМ на слое-Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object) или перейдите в Слои-Смарт объект-Преобразовать в смарт объект (Layer-Smart-Objects-Convert to Smart Object).
Перейдите в Фильтр-Другое-Цветовой контраст (Filter-Other-High Pass). Установите радиус 2,0 пикселя. Измените режим наложения на Линейный свет (Linear Light) и уменьшите Заливку (Fill) до 50%, используйте Заливку (Fill), а не Непрозрачность (Opacity).
Финальный результат:
Вот и все, дорогие друзья! Я надеюсь, вы довольны результатом. Не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое!
Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)