В этом уроке показано пошаговый процесс превращения обычного снимка леса в дракона, используя творческий подход и знания среднего уровня.
Для выполнения этого урока вам потребуются средний уровень знаний и программа Adobe Photoshop CS5 или более поздняя версия, а также только один исходник –http://www.pxleyes.com/images/contests/to-burn/fullsize/sourceimage.jpg.
В уроке вы научитесь:
1. Совмещать части изображения, создавая из них единое целое;
2. Пользоваться корректирующими слоями, фильтрами;
3. Нестандартно мыслить и многое другое!
Финальный результат:
Шаг 1
Сперва нам нужно нарисовать эскиз. Этот эскиз будет основой для нашей работы. Вы можете сохранить это изображение на свой компьютер и использовать его в качестве базы.
Шаг 2
1. Из изображения леса, вырежьте некоторые части, которые мы будем использовать в дальнейшем и сохраните их на отдельных слоях, назвав их в соответствии со скрином ниже.
2. Сохраните копию каждого слоя.
Шаг 3
Давайте сделаем морду дракона.
1. Возьмите копию слоя "Trunk 1".
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Разместите его в соответствии с эскизом на место морды.
Шаг 4
Морда дракона (выступающая часть):
1. Возьмите копию слоя "Trunk 1".
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Разместите эту часть под мордой дракона, которую мы создавали в предыдущем шаге.
Шаг 5
«Уши» дракона:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 2".
2. Вырежьте белую область изображения.
3. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP) и дублируйте этот слой, вам потребуется 2 части, чтобы сделать полноценные «ушки».
4. Расположите в соответствии с эскизом, на место «ушек».
Шаг 6
«Ресницы» дракона:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 3".
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Разместите в соответствии с эскизом.
Шаг 7
Шея дракона:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 5".
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Разместите в соответствии с эскизом на месте шеи.
Шаг 8
Тело дракона:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 5".
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Разместите в соответствии с эскизом.
Шаг 9
Шипы дракона:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 3".
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Разместите в соответствии с эскизом.
Продублируйте этот слой несколько раз, чтобы заполнить все шипы
Шаг 10
Лапы дракона:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 1".
2. Вырежьте желтую область изображения.
3. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
4. Расположите в соответствии с эскизом на места, где нарисованы лапы.
При помощи этого слоя мы создадим лапы, дублируйте его несколько раз, чтобы заполнить все области с лапами.
Шаг 11
Когти дракона:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 3".
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Разместите в соответствии с эскизом, на места, где нарисованы когти.
Дублируйте этот слой несколько раз, чтобы заполнить все имеющиеся на эскизе когти.
Шаг 12
Хвост дракона:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 5".
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Поместите в ту часть, где на эскизе отмечен хвост.
Шаг 13
Хвост дракона 2:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 5".
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Поместите его у основания хвоста.
Шаг 14
Крылья дракона (основания крыла):
A1. Возьмите копию слоя «Trunk 4».
А2. Расположите его у основания крыльев.
«Перья» крыльев:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 1" и вырежьте середину.
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Расположите на месте перьев крыла.
Дублируйте 3 раза, чтобы заполнить все перья.
Шаг 15
Яйца:
1. Из исходного изображения вырежьте срубы стволов.
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Разместите в соответствии с эскизом.
Дублируйте несколько раз, чтобы заполнить нужные области.
Шаг 16
Гнездо:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 2".
2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
3. Расположите в соответствии с эскизом в ту область, где отмечено гнездо.
Дублируйте несколько раз, чтобы заполнить все гнездо.
Детали гнезда:
a1. Возьмите копию слоя "Trunk 2".
А2. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
A3. Расположите в соответствии с эскизом
Шаг 17
Глаз и хвост:
1. Возьмите копию слоя "Trunk 1". Выберите и вырежьте только круглую область. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
Поместите в соответствии с эскизом.
2. Возьмите копию слоя "Trunk 1". Удалите круглую область. Измените форму при помощи инструмента Деформация (WARP).
Разместите в соответствии с эскизом.
Шаг 18
Фон:
1. Возьмите исходное изображение.
2. Примените фильтр Размытие по гауссу (GAUSSIAN BLUR) со значением 45,8 пикселей, для придания глубины
Шаг 19
Фон 2:
2. Выберите фоновый слой и измените его цвет. Изображение – Коррекция-Цветовой баланс (Image-Adjust-Color Balance) с такими настройками:
Средние тона = Голубой = 0 / Пурпурный = 0 / Желтый + 63
(Midtones = Cyan = 0 / Magenta = 0 / Yellow + 63)
Шаг 20
Тени и света:
1. При помощи инструмента Затемнитель (BURN Tool) добавьте тени на тело дракона.
Шаг 21
Тени и блики 2:
1. При помощи инструмента Затемнитель (BURN Tool) добавьте тени на остальные части изображения.
2. При помощи инструмента Осветлитель (DODGE Tool) добавьте света на остальные части изображения.
Шаг 22
1. Выберите слои, из которых состоит гнездо и измените их цвет:
Изображение-Коррекция-Цветовой баланс (Image-Adjust-Color Balance) со значениями:
Средние тона = Голубой +22 / Пурпурный = 0 / Желтый -20 (Mid Tones = Cyan +22 / Magenta = 0 / Yellow -20)
Shadows = Голубой +30 / Пурпурный = 0 / Желтый -20 (Shadows = Cyan +30 / Magenta = 0 / Yellow -20)
Шаг 23
Финальное тонирование:
1. Выделите все слои.
2. Объедините их в один.
3. Примените Изображение-Коррекция-Яркость/контраст (Image-Adjust – Bright/contrast) контраст = +15
Изображение-Коррекция-цветовой баланс (Image-Adjust-Color Balance) со значениями:
Тени = Голубой = +10 / Пурпурный = 0 / Желтый -10 (Shadows= Cyan = +10 / Magenta =0 / Yellow -10)
Мы закончили! Наслаждаемся результатом!
Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)