Содержание
Платформа Wix позволила создать миллионам людей отличные веб-сайты: с СЕО-блоком, дополнительными платформами, аналитическими опциями и другими фишками. Возможности проекта использует более 100 миллионов людей из 190 государств: они выбрали Wix, чтобы сделать хороший сайт.
Как проходит состязание?
Суть испытания – в том, чтобы сделать веб-сайт на мощностях Wix и полностью оптимизировать его под ключевик «SEO Hero», что в переводе на русский – «Герой СЕО». Любой желающий может принять участие в испытание: достаточно создать сайт, обогнать остальных участников в выдаче Google по запросу через 4 месяца, после чего – получить подарок от Wix – 50 тысяч долларов.
Главная задача кампании – продемонстрировать пользователям СЕО-возможности инструментов Wix, а ещё – создать позитивный имидж компании в глазах интернет-сообщества.
Скоро финал!
Для того, чтобы стать участником конкурса, нужно было создать на любой платформе сайт на английском языке. Проект должен был быть посвящен эксперту в сфере СЕО или нескольким людям, которые являются героями в данной отрасли. Было необходимо оптимизировать страницы под запрос «Герой СЕО». Сайт, который по завершению соревнования окажется выше остальных конкурсантов в поиске, обогатит своего владельца на 50.000$.
Когда проходит соревнование?
Стать участником можно было, отправив ссылку со своим веб-сайтом с 16 ноября 2016 года по 16 декабря 2016 года включительно. На данный момент добавление закрыто. Ежедневно, с 13 до 15 марта 2017 года, с 12 до 20 часов, специально обученный человек вводит искомое словосочетание в Google. Сайту, который за это время наберёт наилучший результат в выдаче, достанутся лавры победителя. Если же будет ничья, то дополнительный поиск производится 16 марта 2017 года в 12 часов. Это позволит вычислить победителя, который будет объявлен спустя 2 недели после завершения конкурса.
Герои СЕО – кто они?
Компании Wix захотелось воздать почести всем героям СЕО, которые живут в мире, их ежедневную работу. Ведь эти люди – на страже интернета каждый день. И мы прекрасно пониманием, что настоящий герой СЕО не сможет вскочить на вершину SERP одним мощным рывком.
Потребуется долгая, кропотливая, напряжённая работа: подготовка вдумчивых текстов, подбор заголовков, поиск ключевых слов нужной категории. А затем – постоянная проверка сайта в выдаче, ежеминутная борьба – до последней минуты. Поэтому настоящим СЕО героям платформа Wix шлёт виртуальные объятья. Особой похвалы достоин Рэнд Фишкин (Rand Fishkin).
Что за зверь такой – Рэнд Фишкин?
Команда СЕО-оптимизаторов компании Wix, после запуска конкурса, устроила брейнштурм, чтобы обозначить концепцию своего проекта. Настоящий герой был найден быстро: кто это, как не Магистр Moz, в сети – Профессор Ф, а в миру – Рэнд Фишкин. Команда спросила его согласия, готов ли он стать героем СЕО.
Дождавшись благословения, команда СЕО отметилась собственным сайтом, чтобы получить лучший результат в выдаче Google. Вдохновленные, его решили назвать Школа СЕО Героя: это проект, где постоянно появляются новые статьи про СЕО, посты от профессионалов, рекомендации и фишки на интересующую тему.
Рэнд – это реальное воплощение героя СЕО для команды Wix. Ведь этот профессионал потратил полжизни на то, чтобы перевести на всеобщий язык разные термины с пугающими названиями. Проект Moz помог огромному количеству людей понять принципы СЕО, оптимизировать собственный сайт. Члены СЕО-команды Wix постоянно цитируют любимые строки проекта Whiteboard Friday. Некоторые даже причёсываются так, как это делает Рэнд.
Узнай, кто станет последним героем СЕО 17 марта 2017 года!