В этом уроке мы будем рисовать военную ткань цвета хаки. Опыт может пригодится для рисования военных объектов, солдатской одежды, танков и все что связано с армией.
![]()
Создайте новый документ, размер поставьте побольше. Залейте фон зеленый цветов — #476031.
![]()
Далее примените фильтр Filter > Texture > Texturizer
![]()
![]()
Добавьте новый слой и залейте его черным цветом. К нему примените фильтр Filter > Noise > Add Noise
![]()
Blending mode или стиль слоя сделайте Screen с Opacity 50%
![]()
Для создания фактуры ткани создаем новый документ размером 4х4 px и инструментом Pencil Tool (карандаш), с размером 1 px, цвет черный, и рисуем диагональ:
![]()
Теперь чтобы сохранить это как новую текстуру зайдите в меню Edit > Define Pattern.
Теперь возвращаемся к нашей ткани. Создайте новый слой и залейте его нашей текстурой. Режим поставьте Overlay с прозрачностью 30%
![]()
Создайте новый слой. Установите черный и белый цветом нажатием кнопки D. Накладываем фильтр Filter > Render > Clouds
![]()
Теперь примените функцию Image > Adjustments > Threshold
![]()
Должно получится:
![]()
Теперь фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur
![]()
Итог:
![]()
Теперь опять функция Image > Adjustments > Threshold, но с настройками:
![]()
![]()
Стиль слоя ставим Multiply и прозрачность 20%
![]()
Для реалистичностью нужно немного грязи. Скачивайте эти . Создайте новый слой и на нем рисуйте этими кистями. Поставьте прозрачность 40%.
![]()
Теперь добавим на текстуру немного затемненных участков. Создаем еще один новый слой, выбираем Brush Tool с размером 200 и мягкими краями и рисуем несколько черных полос:
![]()
Далее фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur
![]()
Теперь прозрачность поставьте 68%
![]()
Результат
![]()