Эффект расплавленного фотоаппарата в фотошопе

Здравствуйте, в этом уроке мы будем «плавить» фотоаппарат, используя инструменты «Маска слоя» и фильтр «Пластика». 

Двойным щелчком, разблокируйте слой с камерой и создайте новый слой под ним, залив его красным цветом (#ff0000). Теперь у нас есть красный фон, нам будет легче отделить камеру от фона. Всегда используйте тот цвет, которого нет в картинке, чтобы было легче отделить её от фона.

Перейдите на слой с фотоаппаратом и добавьте к нему маску слоя, нажав на соответствующий значок на панели слоёв.

Маска является одним из лучших способов удаления фона и других ненужных частей. Так же при отделении камеры от фона вы можете использовать другие инструменты, такие как «Перо»(Р)или «Кисть» (В).

В этом уроке мы будем использовать технику удаления фона изображения при помощи маски слоя. Выберите инструмент «Кисть» (В) с нажимом 93 % — твердая кисть создает более четкую границу. Теперь можно начинать стирать фон.

Помните, что используя черный цвет, вы удаляете ненужные части, используя белый, наоборот, восстанавливаете. Используя «Ластик»(Е) вы можете вернуть изображение.

Белыми кружками на нижеприведенном рисунке обозначены области, с которыми следует поработать особенно тщательно.

Создаем новый документ (Ctrl+N) с шириной 1600 рх и высотой 1200 рх, разрешение документа 72 рх/дюйм. Залейте слой «Задний план» цветом #dfdfdf. Поместите камеру в этот документ. Из открытого документа с камерой используя инструмент «Перемещение» (V), перетаскиваем камеру в новый документ. Должен появиться новый слой с камерой. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «Растрировать слой».

Дублируйте слой с камерой и инструментом «Свободная трансформация» (Ctrl+T) измените размер, как показано.

Пришло время поработать с фильтром «Пластика». Переходим в Фильтр — Пластика (Shift + Ctrl + X). И двигаем части картинки инструментом «Деформация» (W) (находится в фильтре «Пластика»), как показано ниже. Помните, что камера лежит на поверхности и нам нужна правильная перспектива, для этого придется немного поэкспериментировать, прежде чем прийти к правильному результату.

Берем инструмент «Ластик» (Е) с нажимом 0 %. Выбираем слой с «нерасплавленной» камерой и стираем ненужные части. Затем, выбираем оба слоя и сливаем нажав Ctrl + E.

Открываем фильтр «Пластика» и создаем эффект смазаности на слитом слое. Дублируем этот слой и размещаем его ниже, но выше слоя «Задний план». С помощью инструмента «Свободная трансформация» (Ctrl + T) отражаем его по вертикали, чтобы получить подобие отражения. Затем снижаем непрозрачность и «Ластиком» (Е) стираем лишнее.

Теперь сделаем поверхность, на которой стоит наш фотоаппарат. Откройте подходящее фото и поместите в свой документ. Используйте инструмент «Свободная трансформация» (Ctrl + T), чтобы подогнать изображение под размер документа. Помните, что слой с поверхностью должен находиться под слоями с фотоаппаратом и его отражение, но над слоем «Задний план».

Определите для себя где на вашем изображении находится горизонт и используя инструмент «Ластик» Е) или «Кисть» (В) с мягкими краями сотрите все, что находится выше. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 25 %.

Выбираем слои с камерой и её отражением (Ctrl + клик по слою) и сливаем их Ctrl+E. Создаем дубликаты, получившегося слоя. Используя инструмент «Свободная трансформация» (Ctrl + T) с зажатой клавишей Shift (чтобы сохранить пропорции) измените размеры копий. Затем, инструментом «Перемещение» (V) передвиньте слои. Слои должны располагаться соответственно, камеры которые удалены, располагаются ниже в структуре слое, камеры которые ближе к зрителю, располагаются выше в структуре слоев. Теперь создайте новый слой под слоем с большой камерой и, используя белую мягкую кисть (В) с нажимом 0 %, нарисуйте туманность вокруг камеры.

Чтобы создать больше иллюзии, можете изменить значение непрозрачности для слоёв с маленькими камерами 25 % для маленькой и 55% для средней.

Выберите слой с большой камерой. Примените Фильтр-Рендеринг-Блик, выберите «Тип объектива» 105 мм, яркость 75 % и откорректируйте позицию блика.

Итак, мы закончили. Вы можете добавить царапины на фотоаппарат, используя инструмент «Кисть» (В) белого цвета, диаметром 1 рх. Для придания реализма, создадим тень от большой камеры. Создаем новый слой и рисуем тень. Корректируем непрозрачность и ставим режим наложения на «Перекрытие».

Спасибо за внимание, надеюсь, что вам понравился этот урок! Присылайте свои работы и комментируйте урок в комментариях.

Автор: Peter Kalous
Перевод: Кулагин Никита

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.