Откройте изображение, которое будет использовано в качестве основы под текстуру. Зайдите в Фильтр – Другое – Свдиг (Filter – Others – Offset). Этот фильтр поможет нам совместить изображения так, чтобы при размножении текстура оставалась однородной (без ярко выраженных швов). В открывшемся окне выберите Вставить отсеченные фрагменты (Wrap Around) в поле Неопределенных областей (Undefined Areas). Далее в полях Вертикаль (Vertical) и Горизонталь (Horizontal) введите значения по 50% ширины и высоты оригинального изображения соответственно. Параметры высоты и ширины открытого изображения можно посмотреть в Изображение – Размер изображения (Image – Image Size).
Теперь можете закрыть диалоговое окно, нажав ОК. У вас получится текстура с видимыми вертикальными и горизонтальными швами. Их можно сделать незаметными при помощи размытия (инструмент Размытие (Blur)), добавления рисованных элементов (инструмент Кисть (Brush)) или при помощи инструмента восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool).