Содержание
В этом уроке я расскажу как создать свои обои большого разрешения и хорошего качества. Они будут носить фантастический характер – космос, станция, летающая машина и т.д.
Все что нам понадобится это Фотошоп, его функции и набор картинок (скачайте их обязательно).
Функции которые мы будем использовать:
- Перо
- Прямоугольник
- Выделение узла
- Режимы смешивания
- Магнитное лассо
- Фильтры
Эти обои вы можете использовать:
- На рабочем столе
- На телефоне
- На ноутбуке
- В соц сетях
- Где только захотите
Процесс выполнения:
Шаг 1. Создаем новый документ в Фотошопе
Откройте в фотошопе файл (который вы скачали) wallpaper-fon.jpg и сохраните его в формате .psd.
Эта картинка будет служить фоном.
Шаг 2. Добавляем машину
Вставьте изображение из файла car.jpg. Для этого просто перетащите файл в фотошоп на изображение.
Теперь надо машину отразить по горизонтали, для этого нажмите меню Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали.
Возьмите Перо и нарисуйте им контур (Перо должно быть в режиме Контура) вокруг автомобиля. Колеса я намеренно не выделял, оставил арки пустыми.
Потом выполните меню Слой – Векторная Маска – Активный контур. Дайте имя этому слою Stang.
С помощью инструмента Прямоугольник нарисуйте фигуру как на рисунке, вместо первого колеса. С помощью инструмента стрелка выделите две верхние точки у прямоугольника и перетащите немного вправо, чтобы фигура получилась с наклоном.
Вторую фигуру нарисуйте точно также, а точки передвиньте в соответствие с аркой и как у меня на рисунке.
Перетащите слои с фигурами под слой с машиной.
Шаг 3. Добавляем колеса
Добавьте в изображение файл shock.png. Это будут держалки для колес.
Нажмите CTRL+T и немного поверните его.
С помощью Пера обрисуйте его и создайте векторную маску как делали раньше (Слой – Векторная маска – Активный контур). Это чтобы избавится от белого фона.
Нажмите двойным кликом на этот слой. В появившемся окне установите режим смешивания (Blending Mode) на Линейный Свет (Linear Light). Прозрачность 60% (Opacity).
Дайте имя слою Shocks.
Далее вставьте изображение из файла koleso.jpg
Собственно из него вырежьте одно колесо под наклоном. Как обычно с помощью векторной маски.
Кстати – подробнее про маски читайте тут.
Разместите колеса над слоем shocks, над держателем для колеса. Слою дайте имя Hover Tire.
Вставьте изображение из файла flycar.jpg. Здесь мы возьмем пламя, которое будет бить из колеса.
Вырежьте его и поместите на колесо. Смотрите на рисунок:
Режим смешивание установите Линейный Свет (Linear Light)
Двойным щелчком кликните на маску слоя с пламенем и сделайте такие же настройки:
Шаг 4. Добавляем второе колесо
Абсолютно такими же средствами сделайте второе колеса, подбирайте детали в нужных пропорциях и углах обзора.
Для второго держателя колеса, примените стиль Глянец (Satin), режим смешивания Умножение (Multiply), прозрачность 50% (Opacity)
Режим смешивания для слоя с пламенем Линейный Свет (Linear Light)
И настройка маски слоя:
Шаг 5. Пламя с другой стороны
Скопируйте слой с пламенем и посетите на другую сторону. Отразите по горизонтали.
Поместите этот слой под слой с автомобилем.
Шаг 7. Настройка цветов.
Создайте новые корректирующие слои, обязательно нажмите на иконку чтобы коррекция затрагивала только слой с кузовом автомобиля.
Фотофильтр (Photo Filter)
Уровни (Levels)
Шаг 7. Последний штрих – блики
Добавьте блики с помощью фильтра – Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter – Render – Lens Flare)
Готово
Автор перевода – Александр Акимов